Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей является методическая работа.
Качественно новый уровень методического сопровождения инновационных процессов, достигнутый путем тесной интеграции в работе методической службы школы как центра трансформации педагогических технологий с ее научными подразделениями (методическими объединениями, проблемными творческими группами, методическим советом школы) и тесным сотрудничеством с другими школьными службами (учебной, воспитательной, психологической, социальной и медицинской), а также с родителями обучающихся, предполагает дальнейшее совершенствование методической системы школы.
Система методической работы МАОУ СОШ № 22 представляет собой деятельностную, динамичную, личностно ориентированную систему, главной целью которой является создание условий, способствующих саморазвитию каждого педагога, готовности его к инновациям – к освоению и внедрению в практику своей работы новых продуктивных программ и технологий, созданию индивидуальных, авторских методических, воспитательных, дидактических систем с целью удовлетворения образовательных потребностей обучающихся и их родителей.
В рамках реализации мероприятий грантового конкурса «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, имеющих лучшие результаты в преподавании предметных областей «Математика», «Информатика» и «Технология» в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
Размещены методические публикации педагогов школы: