Обращения граждан

Порядок оказания услуги
  • Обращение граждан в МАОУ СОШ №22 осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в в МАОУ СОШ №22 по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации. 
  • Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
  • При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
  • Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МАОУ СОШ №22.
  • Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
  • Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  • Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  • Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Перед направлением обращения в МАОУ СОШ №22, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией. В разделе «Ответы на вопросы» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос. 



ЗаявлениеПредложениеЖалоба

Внимание! Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике обработки персональных данных и Положении об обеспечении безопасности конфиденциальной информации


Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Сентябрь 2019
ДатаВид
обращения
Краткое
содержание
Тип
обращения
СтатусРезультат
19.09.2019СайтБлагодарностьПредложениеРассмотреноДан ответ
23.09.2019СайтОтопительный сезон 2019ЖалобаРассмотреноДан ответ
Август 2019

В августе 2019 обращений граждан не поступало

Июль 2019

В июле 2019 обращений граждан не поступало

Июнь 2019
ДатаВид
обращения
Краткое
содержание
Тип
обращения
СтатусРезультат
06.06.2019СайтПрием в 1 классЗаявлениеРассмотреноДан ответ
Май 2019

В мае 2019 обращений граждан не поступало

Апрель 2019
ДатаВид
обращения
Краткое
содержание
Тип
обращения
СтатусРезультат
15.04.19СайтМусорЖалобаРассмотреноДан ответ

Март 2019

В марте 2019 обращений граждан не поступало

Февраль 2019

В феврале 2019 обращений граждан не поступало

Январь 2019
ДатаВид
обращения
Краткое
содержание
Тип
обращения
СтатусРезультат
09.01.19СайтПрием в 1 классПредложениеРассмотреноДан ответ
19.01.19СайтБлагодарностьПредложениеРассмотреноДан ответ

Статистика обращений граждан
Статистика обращений за 2019 год
Тип
обращения
Количество
обращений
На
рассмотрении
Рассмотрено
Заявление101
Предложение303
Жалоба202

Статистика обращений за 2018 год
Тип
обращения
Количество
обращений
На
рассмотрении
Рассмотрено
Заявление
Предложение202
Жалоба101