Защита проектов

Каждую четверть в стенах Центра технологического образования кипит работа над созданием полезных и интересных вещей: формируются команды, выбирается тема, производится поиск аналогов и разработка эскизов. Как бы педагоги и сами ребята не выстраивали работу, итог всегда один – публичная защита и оценка проектов.

В этой четверти на суд педагогов и сверстников было представлены проекты очень разных направлений: здесь и работа со спутниковыми снимками и картами, и технические проекты, результатами которых стали устройства на основе микроконтроллеров, и даже исследовательские проекты, затрагивающие злободневные темы современного общества.

Подобный формат проведения уроков предметной области Технологии формирует у ребят не только жесткие навыки (работа с картами и сервисами, программирование, пайка и т.д.), но и так называемые гибкие компетенции: навык самостоятельной работы, критическое мышление, умение работать в команде и навык публичных выступлений. Именно эти занятия позволяют школьникам объединить все знания, полученные годами ранее, в рамках одного изделия и одной работы, сформировав законченное представление о современных технологиях и методах презентации своей работы.